Решила создать несколько статей по этой программе. Для себя, но может еще кому это будет необходимо. Мне это надо для того чтобы все разложить по полочкам и чуть что быстро вспомнить как что сделать. Пока это буду просто посты про различные функции...
Region (Область, регион)
Можно создавать различные области с разными свойствами поверхности. Регион создается по точкам, т.е. его можно создать любой формы и размера.
Для того чтобы отменить последнюю точку нужно воспользоваться клавишей backspace, повторное нажатие этой клавишей приведет к отмене предпоследней точки и т.д. Для того чтобы закончить рисование региона (области) необходимо нажать правую кнопку мыши.
Таким образом вы получите нарисованную область. Что с ней можно делать? Какие у нее есть параметры?
1. Менять материал. Можно не только менять сам материал, но и его свойства: размер рисунка, угол поворота рисунка, смещение рисунка относительно осей X и Y и загадочное shininess (я пока не заметила большой разницы в зависимости от этого параметра). Есть еще птичка Custom appearance in each view позволяет сделать разный вид для плана и для перспективы.
2. Options. Высота (hight) - на сколько выше или ниже основного уровня будет данная область. Второй параметр heght taper - показывает на сколько крут будет подъем, если есть необходимость сделать вертикальные границы - параметр будет равен 100. К этим же настройкам относится редактирование точек: возможно добавить и удалить точки, сделать различное сопряжение (различные виды углов - скругленные и фаски). Интересная опция shape options - можно выбрать из библиотеки образцов так которая больше нравится, а можно нарисовать свою и сохранить ее.
еще не разобралась с Corner Type
3. Border. Область может иметь бордюр, материал которого можно менять также как и материал области. Можно сделать так, чтобы бордюр был не с самого края области (опция inset), можно менять ширину бордюра (width). Я пока не разобралась как менять высоту бордюра (если я не хочу чтобы он был одной высоты с областью). Но можно с помощью Edit border сделать так что бордюр будет не по всей области.
4. 3D Grass - новая опция - можно добавить эффект 3d травы при режиме прогулки. Что интересно, даже если область из бетона программа все равно предлагает данную опцию
5. Information, С помощью данной опции можно узнать периметр и площадь нарисованной области.
Region (Область, регион)
Можно создавать различные области с разными свойствами поверхности. Регион создается по точкам, т.е. его можно создать любой формы и размера.
Для того чтобы отменить последнюю точку нужно воспользоваться клавишей backspace, повторное нажатие этой клавишей приведет к отмене предпоследней точки и т.д. Для того чтобы закончить рисование региона (области) необходимо нажать правую кнопку мыши.
Таким образом вы получите нарисованную область. Что с ней можно делать? Какие у нее есть параметры?
1. Менять материал. Можно не только менять сам материал, но и его свойства: размер рисунка, угол поворота рисунка, смещение рисунка относительно осей X и Y и загадочное shininess (я пока не заметила большой разницы в зависимости от этого параметра). Есть еще птичка Custom appearance in each view позволяет сделать разный вид для плана и для перспективы.
2. Options. Высота (hight) - на сколько выше или ниже основного уровня будет данная область. Второй параметр heght taper - показывает на сколько крут будет подъем, если есть необходимость сделать вертикальные границы - параметр будет равен 100. К этим же настройкам относится редактирование точек: возможно добавить и удалить точки, сделать различное сопряжение (различные виды углов - скругленные и фаски). Интересная опция shape options - можно выбрать из библиотеки образцов так которая больше нравится, а можно нарисовать свою и сохранить ее.
еще не разобралась с Corner Type
3. Border. Область может иметь бордюр, материал которого можно менять также как и материал области. Можно сделать так, чтобы бордюр был не с самого края области (опция inset), можно менять ширину бордюра (width). Я пока не разобралась как менять высоту бордюра (если я не хочу чтобы он был одной высоты с областью). Но можно с помощью Edit border сделать так что бордюр будет не по всей области.
4. 3D Grass - новая опция - можно добавить эффект 3d травы при режиме прогулки. Что интересно, даже если область из бетона программа все равно предлагает данную опцию
5. Information, С помощью данной опции можно узнать периметр и площадь нарисованной области.
Комментариев нет:
Отправить комментарий